1. Главная
  2. Информация
  3. Оплата и доставка

🚩 Компания «Дуплекс»

Удобные и простые способы оплаты. Бесплатный сервис организации доставки. Партнёрские условия сотрудничества с транспортными компаниями. Скидки и бонусы.cover
Яндекс.Метрика
С нами надёжно! Более 20 лет на рынке оборудования для реставрации и чистки подушек!
+7 (4722) 200-363 Россия
Главная Информация Оплата и доставка
+7 (903) 642 07 09
0

Оплата и доставка

Компания «Дуплекс» предлагает простой и надёжный сервис приобретения и доставки товаров собственного производства для обеспечения всем необходимым бизнеса по реставрации перо-пуховых изделий. Гарантией надёжности и безопасности нашего сотрудничества является многолетний успешный опыт работы с клиентами. Мы дорожим своей положительной репутацией. Благонадёжность нашей Компании можно легко проверить в открытых сервисах контролирующих налоговых органов РФ.

Расчёт доставки

Оплата

Оплата

Оплата выбранного в наших каталогах товара производится в российских рублях по предварительно выставленному счёту, наличным или безналичным способом. Оборудование реализуется на договорной основе. На мелкую продукцию, расходные материалы и запасные части выставляется только счёт. Но при необходимости договор может быть заключён на любую партию товара.

Оплата банковской картой

Граждане и субъекты РФ могут оплатить товар с помощью банковской карты (кредитной или дебетовой) из приложения банк-онлайн через Интернет.

Платежи можно осуществить:

  1. Через QR-код из счёта.
  2. По реквизитам из договора.
  3. По ИНН в Сбербанк Онлайн или в мобильном приложении Тинькофф.
  4. Иным доступным сервисом Вашего банка.

К оплате принимаются все банковские карты, действующие на территории Российской Федерации, обслуживаемые банком-держателем вашей карты. Более точную информацию можно получить у консультантов вашего банка.

Международные платежи

Клиенты из стран Евразийского Экономического Союза могут оплатить счёт в российских рублях из любого местного банка. При оплате в собственной валюте производится конвертация по курсу, установленному финансовой организацией осуществляющей платёж.

Оплата на растётный счёт российского банка за пределами ЕАЭС производится по тарифам и правилам, установленным в стране назначения.


В любом случае для каждого клиента вариант оплаты выбирается в индивидуальном порядке в процессе обсуждения способов поставки выбранного товара.


Доставка

Выбор способа доставки оплаченного товара производится в зависимости от пункта назначения. Забрать товар можно, как самостоятельно со склада нашей Компании, так и с привлечением наиболее подходящей транспортной организации.

Мы сотрудничаем со всеми основными ТК, осуществляющими перевозки по России, а также в страны ЕАЭС. Для поставки груза в отдалённые уголки, куда нет прямых маршрутов, может потребоваться более сложная схема. В любом случае мы подберём наиболее оптимальный способ доставки.

Отгрузка товара производится после поступления 100% оплаты на наш расчётный счёт.

Расчёт доставки

Памятка получателю груза

После приёма груза на склад для перевозки, ответственность за сохранность груза переходит к транспортной компании. Состояние товара на момент передачи указывается в сопроводительных документах. Отсутствие пометок о повреждениях означает, что груз поступил целым и невредимым, и ответственность за любую порчу несёт перевозчик.


Обращаем особое внимание на правильный порядок получения товара в транспортной компании, который избавит Вас от неприятных последствий и предотвратит излишний ущерб при возникновении спорных ситуаций.


После оповещения транспортной компанией о прибытии груза получателю следует:


  1. предварительно (до получения) ознакомиться с условиями хранения и выдачи грузов;
  2. при получении необходимо внимательно осмотреть груз на наличие механических повреждений и нарушений целостности упаковки.

Если при получении груза вы обнаружили, что груз поврежден, то необходимо:


  1. на складе получения в присутствии сотрудников компании перевозчика составить акт, подписанный представителями компании перевозчика и получателя груза, в котором необходимо подробно описать все недостатки, обнаруженные при получении;
  2. оформить официальную претензию в адрес компании перевозчика на имя Генерального директора с указанием сути претензии;
  3. приложить все документы, подтверждающие стоимость груза и принадлежность его Вам (счета-фактуры, товарные накладные, сертификаты), а также коммерческий акт выдачи груза;
  4. направить все документы в претензионный отдел филиала компании перевозчика, в котором Вы получали груз.

ВНИМАНИЕ! С целью обеспечения гарантии компенсации затрат при повреждении груза, отправка производится с обязательным страхованием доставки.